Популярный советский мультсериал «Возвращение блудного попугая» – это три забавные истории про веселого и эксцентричного пернатого по имени Кеша.
Со дня выхода на экраны первой серии прошло уже более 35 лет, но мультик до сих пор остается любимым многими поколениями зрителей, а комичные фразы Кеши давно стали крылатыми.
И сегодня мы поговорим о том:
• как родилась идея создать мультфильм о шустром, находчивом и неунывающем попугае;
• кто принимал участие в творческом процессе;
• какой подарок поклонникам мультика сделал один из его создателей;
• и есть ли будущее у попугая Кеши в современных реалиях?
Все это и многое другое вы узнаете прямо сейчас.
Добро пожаловать на наш канал!
В Стамбуле балкер врезался в исторический особняк на берегу Босфора из-за неисправности рулевого оборудования.
225-метровый танкер врезался в особняк около 16.00 7 апреля. Как сообщает Daily Sabah, судно направлялось из Египта в Украину.
В результате инцидента движение проливом остановили в оба направления.
На место происшествия отправили судно береговой охраны и буксирные судна, которые оттянули танкер Vitaspirit, шедший под мальтийским флагом" к берегу.
О пострадавших в результате инцидента не сообщается, однако на кадрах с места происшествия можно заметить значительные повреждения, причиненные историческом приморском особняке, расположенном под мостом Фатих Султан Мехмет, который соединяет азиатскую и европейскую части Стамбула.
Особняк Хекімбаші Салих Эфенди построен на берегу Босфорского пролива в 18 веке и использовался для проведения свадеб и концертов.
Итальянское утро на причале канала Джудекка в Венеции было нарушено взбесившимся круизным лайнером MSC Opera. Винить следует не человеческий фактор, а технический: управление лайнером было потеряно, и он, вместо того чтобы изящно пришвартоваться в пассажирском терминале, пошел на таран причала и прогулочного лайнера.
По предварительным данным, лайнер сломался неподалеку от берега и его отнесло к причалу, буксиры не смогли отогнать его обратно в море. Но что такое два буксира и жалкие тросы в сравнении с кораблем водоизмещением 65 591 тонна? Так что тросы благополучно оборвались, и затормозить лайнер оказалось по силам лишь причалу.
В результате технического сбоя пострадали пять человек, к счастью, не сильно. А вот количество людей на планете, желающих еще когда-либо прокатиться на круизном лайнере, уменьшилось примерно на 2500 человек — столько пассажиров вмещает лайнер MSC Opera.
In Istanbul, a bulk carrier crashed into a historic mansion on the shores of the Bosphorus due to malfunctioning steering equipment.
A 225-meter tanker crashed into the mansion at about 4 pm on 7 April. According to the Daily Sabah, the vessel was heading from Egypt to Ukraine.
As a result of the incident, traffic in the strait was stopped in both directions.
A coast guard vessel and tugboats were sent to the scene, which pulled the tanker Vitaspirit, sailing under the Maltese flag «to the shore.
No casualties were reported, but footage from the scene shows significant damage to the historic seaside mansion located under the Fatih Sultan Mehmet Bridge, which connects the Asian and European parts of Istanbul.
The Hekimbashi Salih Efendi mansion was built on the shores of the Bosphorus in the 18th century and was used for weddings and concerts.
An Italian morning at the pier of the Giudecca Canal in Venice was disrupted by the enraged cruise ship MSC Opera. It is not the human factor that is to blame, but the technical one: control of the liner was lost, and instead of gracefully mooring in the passenger terminal, he went to ram the pier and the pleasure liner.
According to preliminary data, the liner broke down near the coast and was carried to the pier, the tugs could not drive it back to sea. But what are two tugs and pitiful cables compared to a ship of 65,591 tonnes? So the cables were safely cut off, and only the berth was able to brake the liner.
As a result of a technical failure, five people were injured, fortunately not much. But the number of people on the planet who want to ever ride a cruise ship has decreased by about 2,500 people — as many passengers can be accommodated by the MSC Opera liner.
Приятно познакомится здесь! Подписывайтесь на канал!
Привет, меня зовут Хилари и мне девятнадцать. Знаете, я заметила, что не бывает людей, довольных своим внешним видом. Кому-то не нравится его фигура, кому-то — форма носа. И все, как могут, пытаются исправить свои недостатки. Кто-то с помощью косметики, а кто-то сразу идет к пластическим хирургам. Как вы уже поняли, я пошла бороться за свою красоту в спортивный зал. Знаете, что из этого получилось? Что ж, подписывайтесь на канал, и я расскажу вам историю моего преображения.
Привет, ребята. Я Генри и мне тринадцать. Это будет моя история про татуировки. Конечно, делать их до восемнадцать лет незаконно, но посмотрите, что у меня есть. И мне ее набил самый крутой тату-мастер в нашем городе. Хотите знать, кто это? Тогда подписывайтесь на канал и смотрите мою историю.
Всем привет! Я объединил лучшие выпуски с канала и сейчас я покажу 35 КРУТЫХ ВЕЩЕЙ С ALIEXPRESS, ОТ КОТОРЫХ ТЫ ОФИГЕЕШЬ, это не 50 самых крутых вещей с AliExpress. Только лучшее с АлиЭкспресс. Ставь лайк и подпишись!
Здравствуйте друзья сегодня мы поговорим о самых известных гибридах из животного мира. Начнем с того, что ученые постоянно пытаются доказать самим себе, что умнее природы, но каждый раз это приводит лишь к неудаче и смерти очередного подопытного. Наш сайт: vsluh.net
Райские птицы… это действительно непревзойдённые танцоры! Немного истории: в Европу, первые сведения о райских птицах привез в 1522 году Антонио Пигафетта, спутник Магеллана. Он и другие мореплаватели, посетившие Новую Гвинею, распространили слух, что у этих птиц нет ног. Рассказывали, что всю жизнь необычные птицы проводят в воздухе, питаются небесной росой, а когда касаются земли – умирают. Даже в середине XVIII века в Европе об этих птицах существовало очень смутное представление. Когда в 1782 году английский ученый Джон Лесем описал, как препарируют их папуасы, стало ясно, почему этих птиц считали «безногими». Убив птицу, охотники отрезали у нее лапки, иногда крылья и голову, а тушку высушивали. Местные поверья приписывают им волшебную силу. Их перьями украшали одежду султанов, шахов и вельмож на Востоке. В Европе торговали ими уже в XVI веке. Но апогея истребление редких птиц достигло в конце XIX века. «Перьевая лихорадка» привлекла в Новую Гвинею целую армию искателей наживы из всех стран. Только в двадцатых годах XX века на экспорт райских птиц был наложен запрет. Но эта мера не прекратила полностью хищнического их истребления. Исследователи, приезжающие в Новую Гвинею, сообщают, что этих красивых птиц становится все меньше и меньше.
— Этим видео мы хотели показать, на что способны эти маленькие «чертята», чтобы завоевать сердце своей дамы!
Ваш канал: «Очевидное — Невероятное».