В третьем выпуске вьетнамского сезона мы будем изучать супертуристический вьетнамский курорт Нячанг и его окрестности, только, как всегда, с изнанки.
Как рождается морская экзотика и кулинарная роскошь — учимся разводить омаров, лобстеров и устриц. Из чего делается самый вонючий соус в мире — раскрываем кулинарные секреты приготовления традиционного вьетнамского соуса ныок мам. Как развлекаются вьетнамцы — устроим настоящие поросячьи бега, гонки велорикш и заплывы на плетенных лодках-тазиках. Не пропустите! Будет очень интересно!
ФИЛЬМ НА РЕАЛЬНЫХ СОБЫТИЯХ! СКАНДАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ! Прошу поверить мне на слово! Русский фильм
Александра Суворова взяла на себя чужую вину. Зачем и почему? Вопрос, на который она не хочет дать ответ. Цена за такое решение слишком высока — разлука с дочерью и тяжелый путь обратно в свою жизнь.
В этом ролике КТО БОЛЬШЕ КУПИТ ЕДЫ СВОЕГО ЦВЕТА, ПОЛУЧИТ 100000 РУБЛЕЙ мы с ребятами пошли в магазин и скупили всю самю интересную еду СИНЕГО, КРАСНОГО И ЖЕЛТОГО цвета. Кто найдёт больше всего еды своего цвета, получит целых 100000 рублей. Досматривай ролик до конца и в комментариях пиши, какой цвет бы ты с лёгкостью скупил в магазине!
Пустыни являются одними из самых захватывающих мест в мире. Они покрывают более одной пятой части поверхности земли, и для большинства из людей кажутся недосягаемыми и загадочными местами. Сегодня пустыни полны загадок, содержат множество артефактов и представляют разнообразие природных явлений, прежде неведомых человечеству. Представляем 5 Невероятно Таинственных Вещей, Найденных в Пустыне!
Острые когти, небывалая сила и феноменальное зрение. Что еще нужно настоящему охотнику? Одни полагаются на скрытность, другие устраивают засады, но герой сегодняшнего выпуска делает ставку на скорость! Разгоняясь до невероятной скорости в 322 км/ч, этот сокол настигает даже самую ловкую и осторожную добычу! Такие показатели делают сапсана самым быстрым животным планеты!
Приятного просмотра!
Шанс угодить в авиакатастрофу — примерно 1 к 11 миллионам! Но он есть. И это в очередной раз доказала история рейса 554 компании Orenair. Российский лайнер отправлялся из города Пунта-Кана в Доминиканской Республике в Москву. Пассажиров ожидал 12-часовой беспересадочный перелет. На борту было полно загорелых туристов. Эти счастливчики смогли насладиться солнцем на пляже, сбежав от суровых февральских морозов.
На борту находился 351 пассажир, а также 20 членов экипажа. Все шло гладко. Пассажиры общались, слушали музыку или пытались немного поспать. Ведь впереди их ждало целых 12 часов полета! Однако полет оказался гораздо короче, чем они рассчитывали…
— Всего через 15 минут после взлета пилоты поняли, что самолет не может подняться выше 3700 метров, хотя должен был взять высоту 9500 метров.
— Пассажиры слышали звук и почувствовали, как самолет будто провалился, но не поняли, что происходит.
— Меньше чем через минуту густой черной дым показался у левого крыла. Все стало ясно: если есть дым — есть и огонь. Левый двигатель заполыхал.
— Сработала система оповещения об отказе двигателя. Салон начал заполнять дым.
— Однако главная проблема в этой ситуации (помимо самолета, охваченного огнем) заключалась в том, что они находились в небе около 20 минут Лайнер был полон неизрасходованного топлива.
— Чем тяжелее лайнер, тем быстрее он будет двигаться после приземления — так масса влияет на инерционное движение.
— Нужно было действовать быстро, то есть совершить посадку с полными топливными баками. Экипаж был мысленно готов к худшему, но не давал пассажирам повод сомневаться в успехе.
— Во время посадки пожар в двигателе на время стих. Но, как только самолет остановился, турбина загорелась заново еще сильнее.
— Но затем произошло настоящее чудо. Самолет сумел остановиться, оставшись в пределах взлетной полосы.
— Спасатели и пожарные сразу принялись тушить пожар. Чудом всем пассажирам удалось покинуть самолет в целости и сохранности. За ними проследовали члены экипажа.
— После происшествия инженеры провели необходимый осмотр и выяснили, что причиной аварии стал отказ двигателя 11-летнего судна.
— После героической посадки командира Константина Парикожу и второго пилота Игоря Кравцова наградили орденами Мужества за профессиональное разрешение чрезвычайной ситуации и спасение человеческих жизней.
Современные киты вырастают до невероятной длины в 30 м. А вы знали, что всего несколько миллионов лет назад их длина составляла где-то 10 м? Неужели все эти годы киты ели много шпината, или, может быть, произошел какой-то катаклизм, из-за которого они были вынуждены превратиться в таких огромных морских чудовищ?
Когда киты появились 50 миллионов лет назад, они совсем не походили на своих современных собратьев. Они даже в воде не жили! И хотя современные киты уже совсем не походят на своего предка, вы все еще можете найти определенные его черты, но не снаружи, а внутри. У некоторых китов до сих пор остались зачатки скелета задних лап. Можете себе представить, что кит до сих пор бы бегал на четырех ножках? Это было бы забавно.